I have not failed, I've just found 10,000 ways that won't work (Thomas Edison)
Гай Ритчи сделал все, чтобы отпугнуть потенциального зрителя: стал снимать кино по мотивам английской классики, сунул в трейлер исключительно моменты с месиловом и небритую рожу Дауни-младшего, а также заявил, что для подготовки к фильму актер специально читал книги Конан Дойла (!!!) и отрывками смотрел сериал по ним. А для того, чтобы пролистать сценарий, он перечитывал Азбуку, да? Знаешь, Тарантино Туманного Альбиона, не стоит так надеяться на свою репутацию; я сам и многие мои знакомые, например, поверили, что фильм будет тупым боевичком с полюбившимися героями в качестве рекламного хода. А это оказалось не так.
Да что тут.
Не люблю фильмы, где экшн занимает более 25% экранного времени.
Не люблю издевательства над каноном. Любым.
Минус на минус таки дал плюс - "Шерлок Холмс" мне понравился. Просто это достойно рассмотрения с точки зрения каноничности не более, чем какая-нибудь "Личная жизнь Шерлока Холмса". Здесь на нее, каноничность эту, вообще не претендовали. И за весь фильм мне ни разу не пришло в голову сравнить киношных персонажей с книжными. Просто другие люди, просто другая история. От Конан Дойла взят синопсис, и только. Зато там шикарные диалоги и шикарные виды а-ля стимпанк. Даже если учесть то, что я смотрел экранку. Особенно если это учесть. Недостроенный Тауэрский мост - это что-то, жаль, пока не достану нормального скриншота.
Ритчи перенес фирменный стиль из вселенной "современного криминального Лондона, полного карт, денег и стволов", в другую, новую как для него, так и для зрителя. По мне, так удачно.
Да что тут.
Не люблю фильмы, где экшн занимает более 25% экранного времени.
Не люблю издевательства над каноном. Любым.
Минус на минус таки дал плюс - "Шерлок Холмс" мне понравился. Просто это достойно рассмотрения с точки зрения каноничности не более, чем какая-нибудь "Личная жизнь Шерлока Холмса". Здесь на нее, каноничность эту, вообще не претендовали. И за весь фильм мне ни разу не пришло в голову сравнить киношных персонажей с книжными. Просто другие люди, просто другая история. От Конан Дойла взят синопсис, и только. Зато там шикарные диалоги и шикарные виды а-ля стимпанк. Даже если учесть то, что я смотрел экранку. Особенно если это учесть. Недостроенный Тауэрский мост - это что-то, жаль, пока не достану нормального скриншота.
Ритчи перенес фирменный стиль из вселенной "современного криминального Лондона, полного карт, денег и стволов", в другую, новую как для него, так и для зрителя. По мне, так удачно.