I have not failed, I've just found 10,000 ways that won't work (Thomas Edison)
Уй-е. Посмотрели анимеху про пионеров с катаной, призраков мертвых тевтонцев и большегрудых баб из СС, сиречь "Первый отряд. Момент истины". Мне вот, кстати, всегда было интересно, почему к названию фильма или компьютерной игры обязательно надо прицепить какие-нибудь пафосные два слова: момент истины, (что-то) судьбы, месть (кого-то), восход (чего-то), (такой-то) (артефакт). Нет чтоб ориентироваться на старый добрый двадцатый век. "How I Stopped Worrying and Loved the Bomb" - чудесное ведь название, к примеру. Ладно, это меня в сторону унесло...
Про анимеху: меня лично проперла рисовка и атмосфера. Просто приятно увидеть аниме в декорациях ВДНХ образца 30-х годов или московского метрополитена. И нарисованы задники так добротно, аккуратно... Но почему в этих чудных декорациях должен происходить подобный бред? Даже описывать неохота какой... Удивительно отношение к мелочам: кое-что, вроде количества выстрелов из четырехзарядной винтовки, соблюдается неукоснительно. А слонов не примечают. Ладно там, девочка в какой-то ночнушке зимой 42-го бегает. Может, она вообще убер-девочка. С убер-катаной. Пионеры в рубашках навыпуск (а один еще и с совершенно невменяемой прической в стиле аниме; как галстук не отняли?), догонялки по крышам вагонов зимой, выдуманный агрегат с гордым именем Sputnik-03 (это в 42-м, напомню) смотрятся уже менее толерантно. Хотя на фоне общего бреда тускнеют. А эти вставки с комментариями "реальных лиц"? Ладно бы еще каких-нибудь свежих людей посадили перед камерой липовые комментарии читать. Так нет, одну рожу с подписью "... Юган, психоаналитик" Васька опознала как актера Мартиросяна. Особенно мило смотрятся комментаторы лет 60-ти, описывающие, что происходило в ВОВ, когда им было лет по 20. Математика, однако. Они б туда еще свидетелей Ледового побоища посадили, про тевтонцев вспоминать. "В далеком 1242-м, как сейчас помню..."
Короче, японцы-то свою работу на ура сделали. А вот наши, ответственные за наполнение красивых картинок сюжетом, откровенно слажали.
Про анимеху: меня лично проперла рисовка и атмосфера. Просто приятно увидеть аниме в декорациях ВДНХ образца 30-х годов или московского метрополитена. И нарисованы задники так добротно, аккуратно... Но почему в этих чудных декорациях должен происходить подобный бред? Даже описывать неохота какой... Удивительно отношение к мелочам: кое-что, вроде количества выстрелов из четырехзарядной винтовки, соблюдается неукоснительно. А слонов не примечают. Ладно там, девочка в какой-то ночнушке зимой 42-го бегает. Может, она вообще убер-девочка. С убер-катаной. Пионеры в рубашках навыпуск (а один еще и с совершенно невменяемой прической в стиле аниме; как галстук не отняли?), догонялки по крышам вагонов зимой, выдуманный агрегат с гордым именем Sputnik-03 (это в 42-м, напомню) смотрятся уже менее толерантно. Хотя на фоне общего бреда тускнеют. А эти вставки с комментариями "реальных лиц"? Ладно бы еще каких-нибудь свежих людей посадили перед камерой липовые комментарии читать. Так нет, одну рожу с подписью "... Юган, психоаналитик" Васька опознала как актера Мартиросяна. Особенно мило смотрятся комментаторы лет 60-ти, описывающие, что происходило в ВОВ, когда им было лет по 20. Математика, однако. Они б туда еще свидетелей Ледового побоища посадили, про тевтонцев вспоминать. "В далеком 1242-м, как сейчас помню..."
Короче, японцы-то свою работу на ура сделали. А вот наши, ответственные за наполнение красивых картинок сюжетом, откровенно слажали.