I have not failed, I've just found 10,000 ways that won't work (Thomas Edison)
Меня бесит реклама.
Бесит не в том смысле, что я от нее бешусь, раздражаюсь, злюсь; но в том, что настолько входит в конфликт с моими внутренними убеждениями, что нечто во мне буквально ребром встает, когда я вижу большое количество рекламы.
Плакаты и афиши. Надоедливые объявления в интернете и спам. Газеты, телевидение, кино. Продакт-плэйсмент. PR.
Наш продукт лучший, купите его. У нас новинка, не забудьте попробовать.
Экономисты и маркетологи объяснят, что такое реклама и как она связана с рыночной экономикой. Зачем она нужна. Почему она является неотъемлимой частью современного общества. Разложат все по полочкам, и тогда сама мысль о том, что треть информации, заливаемой в наши уши, - описания различных продуктов и услуг, и предложения по их продаже, перестанет казаться дикой. На время.
У меня в детстве была игра. Да что там, я и сейчас порой ей балуюсь. Возьмите что-то, знакомое с пеленок. Допустим, улицу, на которой вы выросли и живете, ту, где вам известно каждое дерево, каждая "ракушка". И представьте, что видите ее в первый раз. Получается не всегда, но иногда в голове будто что-то перещелкивает, и вы видите знакомые закоулки словно бы с другого ракурса. Все то же самое, но как бы под другим углом. Забавное ощущение.
Теперь посмотрите так на рекламу. Под другим углом.
На каждом шагу расклеены листовки с предложением использовать материальные блага. С экрана телевизора льются нескончаемые похвалы материальным благам. В сети навязывают покупку материальных благ. А что же есть спам, всплывающие окна и контекстная реклама, как не навязывание? В московском метрополитене есть три состава, на стенах которых можно почитать про исторические события, в остальных стены оклеены рекламой. Над зубцами стен Кремля и крестами Храма Христа-спасителя возвышается знак "Мерседеса" и флаг "Газпрома". На каждый щит с призывом меньше курить и употреблять алкоголь приходится десять щитов с рекламой сигарет и пива; зачем при таком раскладе вообще к чему-то призывать?
После этого всего считается, что главное для человека - духовные ценности? Как вообще в такой обстановке привить детям понятие о таких призрачных вещах, как любовь, смелость, честность, отзывчивость? Их ведь никто не рекламирует, потому как денег с них не получишь. Давайте уж тогда не лицемерить, а говорить прямым текстом в школах, в книгах, по телевидению: "Главное в жизни - деньги и престиж".
Бесит не в том смысле, что я от нее бешусь, раздражаюсь, злюсь; но в том, что настолько входит в конфликт с моими внутренними убеждениями, что нечто во мне буквально ребром встает, когда я вижу большое количество рекламы.
Плакаты и афиши. Надоедливые объявления в интернете и спам. Газеты, телевидение, кино. Продакт-плэйсмент. PR.
Наш продукт лучший, купите его. У нас новинка, не забудьте попробовать.
Экономисты и маркетологи объяснят, что такое реклама и как она связана с рыночной экономикой. Зачем она нужна. Почему она является неотъемлимой частью современного общества. Разложат все по полочкам, и тогда сама мысль о том, что треть информации, заливаемой в наши уши, - описания различных продуктов и услуг, и предложения по их продаже, перестанет казаться дикой. На время.
У меня в детстве была игра. Да что там, я и сейчас порой ей балуюсь. Возьмите что-то, знакомое с пеленок. Допустим, улицу, на которой вы выросли и живете, ту, где вам известно каждое дерево, каждая "ракушка". И представьте, что видите ее в первый раз. Получается не всегда, но иногда в голове будто что-то перещелкивает, и вы видите знакомые закоулки словно бы с другого ракурса. Все то же самое, но как бы под другим углом. Забавное ощущение.
Теперь посмотрите так на рекламу. Под другим углом.
На каждом шагу расклеены листовки с предложением использовать материальные блага. С экрана телевизора льются нескончаемые похвалы материальным благам. В сети навязывают покупку материальных благ. А что же есть спам, всплывающие окна и контекстная реклама, как не навязывание? В московском метрополитене есть три состава, на стенах которых можно почитать про исторические события, в остальных стены оклеены рекламой. Над зубцами стен Кремля и крестами Храма Христа-спасителя возвышается знак "Мерседеса" и флаг "Газпрома". На каждый щит с призывом меньше курить и употреблять алкоголь приходится десять щитов с рекламой сигарет и пива; зачем при таком раскладе вообще к чему-то призывать?
После этого всего считается, что главное для человека - духовные ценности? Как вообще в такой обстановке привить детям понятие о таких призрачных вещах, как любовь, смелость, честность, отзывчивость? Их ведь никто не рекламирует, потому как денег с них не получишь. Давайте уж тогда не лицемерить, а говорить прямым текстом в школах, в книгах, по телевидению: "Главное в жизни - деньги и престиж".
ППКС