I have not failed, I've just found 10,000 ways that won't work (Thomas Edison)
Вчера достал сию игрушку, которой ждал со слюнями около рта. Поиграл пока часок, но ужо стремлюсь поделиться впечатлениями.
Впечатления начались с начального ролика. Вспомнились все Square'вские Финалки: анимационный ролик сделан действительно на уровне. Сердце согрела гордость за отечественных разработчиков.
Затем следует меню, сделанное на фоне анимационной картинки битвы с нечистым (не в плане мытья)... Сначала неприятно поразило кол-во сингловых карт-миссий (с кампаниями все на ура), затем догадался поставить флажок на пункте "Показать мультиплеерные карты", и получил еще с несколько десятков вожделенных миссий. Выбираем любую, открываем...
Графа - первое, что бросается в глаза. Натуральный эффект присутствия. Деревья, трава, горы, фермы с подсолнухами... Красота, блин. Камера при этом вращается по желанию игрока, так что обозреть местность удается со всех сторон. Играть лучше на виде сверху типа WarCraft 3: не приходится вертеть камеру туда-сюда, чтобы разглядеть ресурсы под деревьями. Музыка была, есть и остается сильной стороной "Героев": пока слышал не все, но тему в меню точно выдеру и закину в плейлист винампа. Анимация - новый шаг в серии: въезд в город и атаки в битвах снабжаются анимационными роликами а-ля та же Final Fantasy. Впрочем, их можно (и даже, налюбовавшись, нужно) отключить.
Системные требования вроде и не особо ужасают. Однако у меня с высокими настройками графы игра ощутимо подтормаживает. Полюбоваться красотами стоит на максимальных настройках, а вот играть без скрежета зубовного удается лишь на средних...
Игравшие в бету жаловались на кучу багов. Здесь их пока не заметил. Из минусов:
- Малое кол-во городов и существ (ну да это версия 1.0. Хотя, имхо, лучше б доделали),
- Не самое удобное ориентирование в городах. Они трехмерные, посему нужно вертеть камеру, чтобы разглядеть все здания,
- Из-за сильной детализации графики размер карт пострадал. Что скомпенсировалось "тихоходностью" героя. Отсюда вытекает еще минус: чтобы видеть нормальный объем карты, надо сильно отдалить камеру, но тогда "с высоты птичьего полета" не различишь виды ресурсов и существ. А каждый раз наводить мышку - геморно.
В общем, это впеч-я после часа игры... Наверняка они еще раз десять поменяются, а я пока вспомню, как говорить связно... В общем, пошел доигрывать...
Впечатления начались с начального ролика. Вспомнились все Square'вские Финалки: анимационный ролик сделан действительно на уровне. Сердце согрела гордость за отечественных разработчиков.
Затем следует меню, сделанное на фоне анимационной картинки битвы с нечистым (не в плане мытья)... Сначала неприятно поразило кол-во сингловых карт-миссий (с кампаниями все на ура), затем догадался поставить флажок на пункте "Показать мультиплеерные карты", и получил еще с несколько десятков вожделенных миссий. Выбираем любую, открываем...
Графа - первое, что бросается в глаза. Натуральный эффект присутствия. Деревья, трава, горы, фермы с подсолнухами... Красота, блин. Камера при этом вращается по желанию игрока, так что обозреть местность удается со всех сторон. Играть лучше на виде сверху типа WarCraft 3: не приходится вертеть камеру туда-сюда, чтобы разглядеть ресурсы под деревьями. Музыка была, есть и остается сильной стороной "Героев": пока слышал не все, но тему в меню точно выдеру и закину в плейлист винампа. Анимация - новый шаг в серии: въезд в город и атаки в битвах снабжаются анимационными роликами а-ля та же Final Fantasy. Впрочем, их можно (и даже, налюбовавшись, нужно) отключить.
Системные требования вроде и не особо ужасают. Однако у меня с высокими настройками графы игра ощутимо подтормаживает. Полюбоваться красотами стоит на максимальных настройках, а вот играть без скрежета зубовного удается лишь на средних...
Игравшие в бету жаловались на кучу багов. Здесь их пока не заметил. Из минусов:
- Малое кол-во городов и существ (ну да это версия 1.0. Хотя, имхо, лучше б доделали),
- Не самое удобное ориентирование в городах. Они трехмерные, посему нужно вертеть камеру, чтобы разглядеть все здания,
- Из-за сильной детализации графики размер карт пострадал. Что скомпенсировалось "тихоходностью" героя. Отсюда вытекает еще минус: чтобы видеть нормальный объем карты, надо сильно отдалить камеру, но тогда "с высоты птичьего полета" не различишь виды ресурсов и существ. А каждый раз наводить мышку - геморно.
В общем, это впеч-я после часа игры... Наверняка они еще раз десять поменяются, а я пока вспомню, как говорить связно... В общем, пошел доигрывать...