Вторую ночь снится атмосферная ерунда.
Первый сон Раскольникова. Многабукафф.
Вчера (или позавчера, как там эти ночи правильно считать?) был долгий киносон. Можно сказать, даже двухсерийный, потому что с перерывом на туалет. Речь в нем шла о пацане лет 11-12, который вместе с матерью вечером смотрит какой-то трэш-ужастик по телеку. Я то смотрю на них со стороны, то глазами этого пацана. А в самом ужастике сюжет вертится вокруг четверки детей возрастом как это мое невольное альтер эго; они запаслись провизией, фонариками и веревкой и решили полазать по каким-то заброшенным штольням. В процессе выясняется, что кроме них в подземле таится еще и Мировое ЗлЪо, именуемое Мастер Кузни (или Хозяин, как-то так). Что за кузня, не знаю; не иначе та, где куются козни. Вообще, как только проснулся, сразу на ум пришло более подходящее "Царь Горы". И вот эти ребята ползают по туннелям, у них время от времени гаснут фонари, они теряются, и т.д., этакий трэшак под пиво. Собственно, самый первый Пацан (пусть для различия будет с большой буквы, тем более, он риальный пацан, как сон показал)) и его мать сначала смотрят, отпуская всякие комментарии с шутками, а потом вживаются в фильм. Так вживаются, что Пацан (и я его глазами) как бы оказывается в этом подземном лабиринте, ползает там с героями, но при этом остается зрителем. И мать вроде как тоже. Ну, далее фильм проходит через обычные для своего жанра чекпойнты: странную находку, предательство одного члена группы, финальную битву с боссом, которого, кстати, едва нашли в подземной системе. Битву с Кузнецом выигрывает наш Пацан, влившийся в кино до такой степени, что уже оказался в шкуре главного героя (а я в его шкуре, эдакая матрешка). И что примечательно, после победы никакой выход наверх не открывается, и примерно две трети уже проползанного в штольнях времени герои тратят на то, чтобы вернуться туда, откуда пришли. Собственно, сон тем и запомнился: реалистичностью. Наверное, сонный организм вспомнил заброски в каменоломни и воображаемую подземлю раскрасил этими воспоминаниями: камни холодные, воздух холодный и полон известковой пыли, при выключении фонаря темнота полная, до "серых сумерек". И проходы, которые, кажется, нарочно открываются и закрываются за твоей спиной, вводя тебя в заблуждение во всех его смыслах...
Но это первая серия сна. Вторая состоит в том, что какое-то время (неделю? две?) Пацан фанатеет с этого фильма и уверяет мать и отчима, что они там и вправду были. По матери видно, что она в шоке от внезапного проникновения в телевизор, и она уходит в глухую отрицаловку. Сын просит купить ему в каком-то магазине книгу заклинаний, как у того монстряка; мать орет, отчим грозится выпороть. Затем Пацан показывает всем смс-ки, которые герои фильма как бы писали друг другу до заброски в штольни: при этом уверяет, что не сам их написал, а они пришли ему на мобилу от кореша. Отчим вырывает у него сотовый из рук и пытается стереть смс, Пацан слезно умоляет, чтобы ему дали выбрать, какие можно стирать, а какие - нет. Получив телефон обратно, ребенок уматывает к себе в комнату, прыгает на диван и пялится на экран сотового. Тут в окно (!) раздается стук, пацан поднимает глаза и видит... нет, не Мировое ЗлЪо, а толпу дяденек и тетенек, которые стоят рядом с открытой балконной дверью (в воздухе?..), но почему-то стуком в окно требуют дать им войти. Ни дать ни взять, Sims 2. Среди них двое мужиков в костюмах, солнечных очках и с гарнитурой. Пацан показывает всем на балконную дверь, они наконец ее замечают и с ворчанием проходят через комнату в коридор. После чего Пацана зовут с кухни родители. Тот заходит к ним и видит рядом этих дядек в костюмах. Оправдывается, дескать, я щас удалю смс-ки, но один дядька говорит: "Сомневаюсь, что кто-то может заставить вас сделать это". И кладет перед Пацаном стопку бумаг. Первая гласит: убивший Мастера Кузни сам становится им. И далее в том же ключе, ну прямо акт передачи наследства. Родаки столбенеют, мать потерянно произносит "Но мы не знали". "А я знал, я с самого начала знал это", - говорит довольный Пацан и подписывает бумаги.
В общем, хз, зачем я это расписываю. Просто не хотелось бы забыть этот сон: ощущения от его просмотра (?) чем-то напоминают о том, как я в свои двенадцать читал "Знамение" Зельцера. Чувство какой-то неизбежности... И подземля была очень натуральной. Хочу заброску в реале. : D
Второй сон Раскольникова. Зона.Сегодня сон был короче и был он о том, как я лишился трех самых дорогих для меня вещей: фотоаппарата, велосипеда и.... не помню. В жизни третьей я раньше называл винтовку, но... в общем, во сне что-то другое было, какой-то забытый очень важый предмет) Началось так: нас с другом пригласил на свой ДР товарищ, с которым дай Бог раз в реале виделись. К чему он из памяти выплыл - совершенно неясно. В общем, сидели мы втроем за нехитрым праздничным обедом, делать было нечего... Решили пойти в Царицыно. Я был на велике, друг попросил его у меня прокатиться. Прокатился и прислонил к дереву. Я вешаю на руль сумку с аппаратом и куда-то отхожу. По возвращении вижу, как ко мне бегут эти двое и кричат, что в Царях было землетрясение (?), и их завалило (?!). Не верю, бегу к тому месту, где был лисапед, и вижу... это не землетрясение, это какая-то... рандомная смена ландшафта. Где раньше были холмы, теперь река. Где деревья - там ж/д, где равнина, там холмы. Где велик... а где он теперь? как определить? Короче, бегаю, ищу, ору на приятелей, дескать, зачем вы его сюда поставили? Потом они отстают, а я продолжаю искать. И это место, где был катаклизм - натуральная сталкерская Зона. Не из философского "Сталкера" Тарковского и не из радиоактивного "Ждалкера" GSC Game Publishing. Самая что ни на есть атмосфера "Пикника на обочине". Чувство чужеродности. Целые деревья чередуются со срубленными, день переходит в ночь, лес переходит в дом... Звучит тупо, но так оно и есть: выглядело это примерно как старый дачный домик без одной стены посреди леса. Я захожу, внутри темнота, хотя света из леса, проникающего через... э-э.... отсутствие стены, хватает, чтобы осмотреться. Я узнаю домик: это наш старый дачный дом, в котором я в детстве провел не одно лето. Но изменился он так еще. Стены едва стоят, обои пузырями свисают, картина на стене едва не вываливается из прогнившей рамы. Пол весь в каком-то мусоре, так выглядят брошенные дома. И посреди комнаты пеньки и насыпи земли, а еще квадратные черные ямы, серебристая паутина... Из окон видно ночь, хотя, как я уже писал, снаружи день. Раньше в доме были две комнаты, в одну вход из другой. Теперь та, что проходная (терраса) совсем осыпалась, и через дверь между комнатами видно то, что снаружи. А снаружи такой же домик, но целый, окна там горят электрическим светом, там двигаются люди, слышны голоса. А я все ищу место, где были велосипед с фотиком, не нахожу и отчаиваюсь.... и просыпаюсь.
На самом деле, я бы отдал велик за возможность побывать в такой вот Зоне. Но не фотоаппарат. Если не делать снимки, на фига тогда Зона?))
Хм, не ожидал, что такая диссертация выйдет. Ну ладно. Рабочая неделя окончена, теперь неделю свободен. Можно и пофлудить.
means have dreaming
Вторую ночь снится атмосферная ерунда.
Первый сон Раскольникова. Многабукафф.
Второй сон Раскольникова. Зона.
Хм, не ожидал, что такая диссертация выйдет. Ну ладно. Рабочая неделя окончена, теперь неделю свободен. Можно и пофлудить.
Первый сон Раскольникова. Многабукафф.
Второй сон Раскольникова. Зона.
Хм, не ожидал, что такая диссертация выйдет. Ну ладно. Рабочая неделя окончена, теперь неделю свободен. Можно и пофлудить.