На радостях от получения зачета и допуска к экзамену по физике часов пять подряд игрался в

Обливион. Это было моим заветным желанием в последние недели так две...



Радостная, наверное, картина: Анвил, чистенький (хоть и портовый) городок. Вечер. Замок.

Августейшая фамилия ужинает в столовой. За едой помимо царственных особ присутствуют

телохранители и слуги, в том числе некий кузнец (вот уж кому место за одним столом с принцессой), он же втихаря скупщик краденого, член гильдии воров. В разгар ужина дверь в столовую открывается, и вваливается донельзя довольный редгард (одна из рас людей - прим.), на чьей наивной физиономии с большим трудом можно уловить хоть какой-то проблеск интеллекта. Одет он в сомнительной чистоты рубашку, фартук художника, кольчужные наручи и поножи, голову венчает старый шлем; при том при всем он еще и босиком. В одной руке сына Хаммерфелла - двемерская катана, в другой - размалеванный щит с побрякушками. Чем он при этом держит мешок с пятью единицами оружия, одно из которых - гигантских размеров двемерский молот, парой единиц доспехов, связками фамильных драгоценностей, а также кучей всего по мелочи (золотая посуда, безделушки, шелковые камзолы, книги, свитки, зелья и немного еды), - не спрашивайте, самому интересно.



Итак, принцесса невозмутимо смотрит на нововвалившегося. Тот, не обращая на нее внимания, прется к кузнецу и широко ему лыбится.



- Я вижу, ты тоже последователь Серого Лиса! (глава гильдии воров, местный криминальный авторитет - прим.)- на всю столовую приветственно орет кузнец.



Редгард озадаченно моргает, затем, подумав, радостно гаркает:

- Меняцца! - после чего по одному достает из мешка предметы.



Кузнец послушно платит деньги за оружие, в котором явно не признал клинки из собственной кузни. Принцесса с интересом смотрит, за какую смешную цену покупаются фамильные драгоценности из ее спальни. Мажордом с тоской наблюдает, как под полой камзола кузнеца исчезает его любимый двемерский молот, но возражать не возражает. Правильно, зачем тебе молот, ты его и не поднимешь...



- Ты, главное, молчи! Никто ничего не видел, - на прощание напутствует кузнец.



Вот ужин заканчивается (пора бы, уже три часа сидят), принцесса и свита выходят из столовой. За ними спешит скупщик, и по нему прям и не скажешь, что у него под камзолом, на поясе и в ботинках (рюкак он забыл дома) - куча товара для перепродажи. Наш редгард быстренько сваливает в изрядно похудевший мешок столовое серебро вместе со скатертью и остатками еды и убегает через ту же дверь. По пути обогнав гоп-компанию, мой протагонист радостно мчится в столицу. К Серому лису. За новым заданием.