Вчера достал сию игрушку, которой ждал со слюнями около рта. Поиграл пока часок, но ужо стремлюсь поделиться впечатлениями.
Впечатления начались с начального ролика. Вспомнились все Square'вские Финалки: анимационный ролик сделан действительно на уровне. Сердце согрела гордость за отечественных разработчиков.
Затем следует меню, сделанное на фоне анимационной картинки битвы с нечистым (не в плане мытья)... Сначала неприятно поразило кол-во сингловых карт-миссий (с кампаниями все на ура), затем догадался поставить флажок на пункте "Показать мультиплеерные карты", и получил еще с несколько десятков вожделенных миссий. Выбираем любую, открываем...
Графа - первое, что бросается в глаза. Натуральный эффект присутствия. Деревья, трава, горы, фермы с подсолнухами... Красота, блин. Камера при этом вращается по желанию игрока, так что обозреть местность удается со всех сторон. Играть лучше на виде сверху типа WarCraft 3: не приходится вертеть камеру туда-сюда, чтобы разглядеть ресурсы под деревьями. Музыка была, есть и остается сильной стороной "Героев": пока слышал не все, но тему в меню точно выдеру и закину в плейлист винампа. Анимация - новый шаг в серии: въезд в город и атаки в битвах снабжаются анимационными роликами а-ля та же Final Fantasy. Впрочем, их можно (и даже, налюбовавшись, нужно) отключить.
Системные требования вроде и не особо ужасают. Однако у меня с высокими настройками графы игра ощутимо подтормаживает. Полюбоваться красотами стоит на максимальных настройках, а вот играть без скрежета зубовного удается лишь на средних...
Игравшие в бету жаловались на кучу багов. Здесь их пока не заметил. Из минусов:
- Малое кол-во городов и существ (ну да это версия 1.0. Хотя, имхо, лучше б доделали),
- Не самое удобное ориентирование в городах. Они трехмерные, посему нужно вертеть камеру, чтобы разглядеть все здания,
- Из-за сильной детализации графики размер карт пострадал. Что скомпенсировалось "тихоходностью" героя. Отсюда вытекает еще минус: чтобы видеть нормальный объем карты, надо сильно отдалить камеру, но тогда "с высоты птичьего полета" не различишь виды ресурсов и существ. А каждый раз наводить мышку - геморно.
В общем, это впеч-я после часа игры... Наверняка они еще раз десять поменяются, а я пока вспомню, как говорить связно... В общем, пошел доигрывать...