Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:13 

Всякая хрень

Гриф
I have not failed, I've just found 10,000 ways that won't work (Thomas Edison)
Так, на веле покатался, встретился с кем планировал... дурацкое чувство надежды и разочарования одновременно... Fuck, с завтра до пн надо будет нарезать сотню двд-болванок. А это значит, что за город выехать не выйдет. Мне вот хотели показать несколько безлюдных (вечером) улочек в самом центре города Мэ. Мож, там чего для фотоохоты найдется...

Посмотрел 1408. Впечатления неоднозначные, менялись во время просмотра неск-ко раз. Под морем не только ценный мех, но и жуткие спойлеры.Сел смотреть с ожиданием хорошего ужастика, потом спокойно проспал почти все до момента первого разговора ГГ с менеджером отеля. Там понаслаждался игрой Джексона и Кьюсака ("Вы пьете? - Я писатель" ). Уяснил, что смотреть буду не ужастик, а триллер. Ну, заселение ГГ в номер 1408... бла-бла... первые странности... Как-то неровно у них вышло, скачком. Не верит герой Кьюсака в привидения - а тут бах! и с первым глюком чуть не истерика. Лениво подумывал, не выключить ли нафиг такое кино. Потом ничего пошло, порадовала сцена с "отражением" ГГ в окне напротив, симпатично сделана. Всякая пошлость типа трещин в стене, из которых льется кровь, кровь из крана (sic!), ползание ГГ по воздуховоду, - это мы где-то уже видели. Кстати, не понял, что за зомбяк в воздуховоде. Ну вот, потом пошла драма - и тут Кьюсак на высоте. Вроде и избито у него с личными трагедиями-которые-не-дают-покоя-плохими-воспоминаниями, а смотрится, даже порой сочувствуется. Зима в номере - стильно. Лжеконцовка с вытаскиванием героя из волн (типа, ничего этого не было, просто тебе в коме привиделось, потому что умершая дочь ногам покоя не дает) вполне ничего. Но чувствуется, что она -лже-. А норм концовка, не считая эпизода со смертью Кэти на руках у ГГ, - муть какая-то, малопонятно. Какую-то мораль дали, а какую, сам запутался. Не то "бороться и искать, найти и не сдаваться", не то, наоборот, "смириться и принять". Понравилась идея, выраженная словами героя Джексона: "Вы не верите в призраков и отнимаете веру в них у людей. Этим самым отнимая и надежду на будущие встречи с умершими"(вольный пересказ).

Ну, а главная мысль, грызшая меня во время просмотра: Нароод! Это ж Silent Hill 4: the Room! Все то же самое: и выйти нельзя, и глюки страшные, и сюжет психологичный. Тока в Сайленте попсихологичней был. И пооригинальней.

А вот щас сижу и думаю, что хочу опять на велике. И ведь пойду, только пусть плеер чуток зарядится.

@темы: 2 watch, Все банально

URL
Комментарии
2007-07-19 в 22:40 

Летать - это романтика, земляк. Даже теперь. Даже так.
Спасибо за спойл=)
Видела во вторник вкино трейлер - понравилось. В том смысле, что рейлер понравился=) Фильм из той категории, когда мне нравится трейлер, но фильм смотреть не хочется. Теперь точно не захочется.

2007-07-19 в 22:40 

Гриф
I have not failed, I've just found 10,000 ways that won't work (Thomas Edison)
Я ведь предупредил, что там спойл?) не сердись)

URL
2007-07-19 в 23:29 

Летать - это романтика, земляк. Даже теперь. Даже так.
Гриф, эээ... я же Спасибо сказала=) еще и смайл рядышком поставила... Это спасибо от чистого сердца было! :red:

2007-07-20 в 13:35 

Гриф
I have not failed, I've just found 10,000 ways that won't work (Thomas Edison)
Элэлил Флорэс, обычно за спойлеры не благодарят, а "благодарят" ). Всегда пожалста)

URL
   

§ Жил-был я...

главная